ОкнаСтрой — все про окна

«Крузак» о котором все забыли: Заслужил ли забвения Toyota Land Criuser 50?

25.12.2019 16:50

«Крузак» о котором все забыли: Заслужил ли забвения Toyota Land Criuser 50?

Между популярными 40-й и 60-й моделью «Ленд Крузера» разместилась машина, которую узнает не каждый автолюбитель. Почему именно «пятидесятый» не стал легендой, как его братья?

В сравнении с военным Land Cruiser 40, которая не давала уровень комфорта городских машин, «пятидесятый» должен был стать новой вехой в развитии модельного ряда в сегменте полноприводных «Тойот». Это был не просто проходимый внедорожник, это был комфортный проходимый внедорожник.

Престижность Land Criuser 50 проявлялась и в отсутствии большого количества модификаций, в отличие от сороковой версии, которая можно было укомплектовалась хоть под грузовик.

«Пятидесятый» выпускался 13 лет: с 1967 года по 1980 параллельно с более популярной J40, поэтому неудивительно, что количество рабочих «сороковок» в значительно превышает количество J50.

Под капотом Toyota Land Cruiser 50 было два мотора на выбор: 3,9 и 4,2 литра объемом, мощностью 105 и 125 л.с. на первых годах выпуска и 125 и 140 л.с. в поздних версиях машины. Моторы дополнялись 3 и 4-ступенчатыми МКПП с непостоянным полным приводом.

Дизайн «Крузера» также не являлся его слабой стороной, он как минимум не хуже, чем у конкурентов и выглядел не как «банка консервов», коими являлись практически все внедорожники тех лет

«Крузак» о котором все забыли: Заслужил ли забвения Toyota Land Criuser 50?Land Criuser 50 не пользовался спросом ни на родине, в Японии, ни в США, которая на тот момент являлась основным рынком «Тойоты», где появился Jeep Wagoneer, который был схож по характеристикам, но более успешным за счет патриотических чувств американцев. При этом странно, что J60, который позже появился в Америке пришелся по душе и входит в список автомобильной классики среди ценителей.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML