Железнодорожную арку Крымского моста связали с первым пролетом
Информация об этом была размещена на официальном Twitter-аккаунте информационного центра «Крымский мост».
В начале октября при строительстве моста возникли непредвиденные трудности – из-за технической неисправности домкрата один из элементов железнодорожного пролета ушел под воду. Впрочем, в компании «Стройгазмонтаж» заверили, что инцидент никак не отразится на сроках сдачи.
Моё событие дня! Ж/д арка соединилась со своим первым пролётом с керченской стороны 🙂 #крымскиймост pic.twitter.com/5tZmoXXivg
— Крымский мост (@Krymsky_bridge) November 10, 2018
Соединяющий Крым с Краснодарским краем мост является самым протяженным в России – его длина составляет 19 километров. Сам он состоит из двух частей – автомобильной, которая была открыта для транспорта с полугодичным опережением в мае, и железнодорожной, открытие которой планируется на декабрь 2019 года. Транспортная артерия обеспечит перевозку 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов грузов в год.
Строительство, в котором задействованы 8 тысяч рабочих, ведется вахтовым методом, отставаний нет. В компании «Стройгазмонтаж», генеральном подрядчике строительства, уверены, что Крымский мост простоит не менее ста лет.