«Запчасти дороже, чем на Тойоту»: ТОП-10 основных недостатков Nissan X-Trail назвали в сети
Автолюбители выделили несколько минусов, которые характерны для большинства экземпляров популярного японского кроссовера.
Легендарный внедорожник Nissan X-Trail за долгое время оброс внушительным количеством поклонников, которые, впрочем, не называют данный автомобиль – идеальным, выделяя у него целый спектр различных недостатков. Первый и самый основной из них, на который жалуется абсолютное большинство владельцев «Икстрейла» – повышенный «масложор». По сообщениям водителей, двигатель кросса начинает активно сжигать масло после преодоления отметки в 100-150 тысяч километров пробега. Всему виной недоработка конструкции картерных газов, из-за чего масло расходуется на угар.
По теме:
«Только не Солярис!»: Подержанные Nissan Juke и Hyundai Solaris сравнили эксперты
При бюджете до 600 000 рублей, российский вторичный рынок может предложить несколько интересных автомобилей, например – Nissan Juke, с которым эксперты сравнили популярный Hyundai Solaris.
Помимо этого, X-Trail крайне тяжело переживает суровые зимние условия. Владельцы внедорожника посетовали на вариатор, из-за которого в морозы приходится крайне долго прогревать двигатель авто: «Чем сильнее мороз, тем продолжительнее и медленнее разогревается вариатор. Ему нужен тёплый гараж, это нужно иметь в виду, кто собирается ездить на машине в зиму!». Также пользователи в сети рассказали о слишком широких стойках передних стекол, которые нередко становились причиной некоторых проблем на дороге – в некоторых случаях водитель может попросту не успеть заметить движущийся объект, потому приходится очень сильно вертеть головой.
Задние стаканы из-за конструкторских просчётов слишком подвержены ржавчине, потому найти Nissan X-Trail на «вторичке» с целым кузовом – это практически невыполнимая задача. А попытки продать внедорожник самому оборачиваются ещё большей головной болью, кросс называют неликвидным: «продавал почти год, ни одного осмотра, в итоге забрал первый посмотревший авто в живую». Из частных случаев есть жалобы на сломавшийся вариатор при пробеге всего в 18 000 километров – дело даже дошло до суда, поскольку официальные дилеры отказывались менять агрегат по гарантии, при стоимости новой коробки передач в 400 000 рублей.
Из небольших претензий в ТОП-10 основных недостатков Nissan X-Trail по частоте упоминаний вошли: холодный и слабо оснащенный салон, не самые лучшие внедорожные качества, плохая шумоизоляция, отсутствие блокировки дифференциала и дорогие запчасти: «запчасти дороже, чем на Тойоту!».