ОкнаСтрой — все про окна

Я твою поездку шатал: Водитель «Яндекс.Такси» прокатил за счет пассажира пустые сиденья

17.06.2019 18:17

Я твою поездку шатал: Водитель «Яндекс.Такси» прокатил за счет пассажира пустые сиденья

Несостоявшийся клиент лишился денег, а горе-водителя теперь разыскивает руководство.

«Яндекс.Такси» в очередной раз «вляпались» в историю. В Twitter постоянный клиент сервиса оставил жалобу на «беспредел». Хитрый водитель решил, что маленькое мошенничество сойдет ему с рук. По словам клиента, машина не приехала по назначенному адресу. Таксист же отметил в приложении, что забрал пассажиров. При этом клиент «Яндекс.Такси» имел неприятность наблюдать, как со счета «исчезают» деньги за заказ. Таким образом, водитель «Яндекс.Такси» прокатил за счет пассажира пустые сиденья, якобы намекая на известную сетевую фразу «Я твою поездку шатал».

Я твою поездку шатал: Водитель «Яндекс.Такси» прокатил за счет пассажира пустые сиденья

«Яндекс.Такси» оперативно отозвались на жалобу постоянного клиента. Сейчас горе-водителя разыскивают, чтобы наказать по всей строгости. Вернутся ли денежные средства пассажиру, остается неизвестным.

У водителей «Яндекс.Такси», как и у других служб, с их пассажирами особые отношения. В сети нередко публикуют «фейлы» как одних, так и других. Так, пользователь Twitter делился переписками с водителями сервиса. Один из них принял заказ, сидя в сортире. Другой вовсе не знал, где находится и куда приехал забирать клиента. Третий посеселил пассажира опечатками в сообщении. Многие россияне уже убедились: с «Яндекс.Такси» скучно не бывает.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML