Наездил уже 600 000 км: Особенности обслуживания Hyundai Solaris раскрыл владелец
Владелец корейского седана рассказал, как ухаживает за своим авто.
Автоблогер Дмитрий Большепробегов обладает седаном Hyundai Solaris с 2012 года. За это время автомобиль наездил уже 600 000 км. Автовладелец раскрыл особенности обслуживания своего «Соляриса».
По теме:
«За что 800 тысяч?»: Автоблогер откровенно рассказал о новом Renault Sandero
Обзорщик подробно рассказал о Renault Sandero 2018 года выпуска. Минусов у автомобиля оказалось куда больше, чем плюсов.
«Такую Ниву мы хотим!»: Сногсшибательная LADA EXTREME Cross с «колёсами-орбитами» покорила сеть
«Идеальна для дрифта!»: Доработанная «Копейка» с двумя рулями восхитила сеть
Владелец подержанного Hyundai Solaris не менял цепи, не проводил регулировку клапанов, а клапанную крышку мотора не трогал вообще. Катализатор блогер тоже не трогал, сообщений об его ошибках тоже не было. Масло автолюбитель меняет с интервалом, который рекомендован автопроизводителем – раз в 15 000 км.
С самого начала автоблогер заправлял свой «Солярис» бензином марки АИ-95, другого типа топлива не использовал, и не собирается этого делать. Средний расход топлива на Hyundai Solaris составил 6,3 литра горючего на 100 км, заявил автовладелец.
Топливный фильтр автомобилист меняет раз в 100 000 – 150 000 км, а воздушный фильтр мотора меняется раз в 30 000 км летом и раз в 40 000 км зимой. Свечи автоблогер меняет раз в 60 000 км. Жидкость в бачке гидроусилителя руля не менялась ни разу, сообщает владелец.
Тормозную жидкость в Hyundai Solaris блогер тоже ни разу не менял, но ему приходилось периодически ее доливать. С таким обслуживаем «кореец» с 1,4-литровым агрегатом благополучно проехал 600 000 км. Блогер надеется, что машина еще немало километров сможет пройти.