«Экономить деньги – это всегда приятно»: Неужели новая Toyota RAV4 2,0 с вариатором лучше 2,5 с автоматом?
Автоблогер сравнил две версии Toyota RAV4: С 2,0-литровым мотором на вариаторе и 2,5-литровый агрегат с «автоматом». Неужели младшая модель с вариатором лучше?
Toyota RAV4 была представлена еще в 2018 году, а в Россию добрался кроссовер совсем недавно. Автомобиль использует почти все современные технологии компании. «Тойота» заявляет, что автоматическая трансмиссия является коробкой «номер один» по коэффициенту полезного действия, а вариатор имеет «прямую» передачу, что позволяет сделать динамику кроссовера гораздо «веселее» и повысить проходимость кроссовера. Автомобиль комплектуется двумя двигателями на выбор: 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил и 2,5-литровый 199-сильный мотор. Оба были дефорсированы чтобы не превышать российские налоги на мощность. Автоблогер Игорь Бурцев, ведущий одноименный YouTube-канал, сравнил две версии и сделал неожиданные выводы.
Вариаторная версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, что для автомобиля с бесступенчатой коробкой передач является очень достойным показателем. Старшая модель с 2,5-литровым мотором и «автоматом» достигает 100 км/ч за 9,8 секунд. Автоблогер говорит: «Разница в 1,5 секунды никак не ощущается» и «разница в 300 тысяч — это весомый аргумент, чтобы потерпеть звуки мотора, которые присутствуют у вариатора» Помимо трансмиссии и двигателей разница между двумя версиями заключается также и в дополнительных системах активной безопасности, большинство из которых доступно только старшей модели с 2,5-литровым мотором.
«Экономить деньги — это же всегда приятно», — так подытожил своё сравнение блогер, отметив, что не стоит экономить на системе полного привода, которая очень хорошо реализована у нового Toyota RAV4.