«Чуть не подралась с ней»: Сотрудница «Почты России» из Иркутска пробуждает у клиентов «желание убивать»
Клиенты не хотят иметь дело с «Почтой России», когда видят проблемную сотрудницу на рабочем месте, жалуется местная жительница.
«Почта России» всё больше радует россияне нововведениями, интеграцией современных сервисов и услуг. Почтовый оператор пытается позиционировать себя как современная компания, которая заботится о клиентах. В то же время человеческий фактор в работе «Почты России» играет огромную роль, а безответственность отдельных сотрудников и вовсе сводит на нет все усилия службы.
Об одном таком работнике рассказала на портале «Отзовик» в сети жительница Иркутска. Женщина объяснила, что все те сотрудники «Почты России», с которыми ей довелось встречаться, были вежливыми и учтивыми. Все кроме одной сотрудницы по имени Жанна. Общение с ней, как утверждает автор отзыва, пробуждает у клиентов «желание убивать».
Работница почты, если верить словам иркутчанки, ведёт себя хамовито с клиентами, даже на малейшую просьбу что-либо объяснить отвечает раздражением. При этом о неадекватном поведении почтальона якобы уже знает вся округа. Женщина утверждает, что люди банально разворачиваются и уходят, когда видят на кассе эту сотрудницу.
«Она сразу начинает посылать, хамить и орать. Не понимаю такое отношение к нам к клиентам, я сама чуть не подралась с ней», -возмущается автор отзыва.
Жительница Иркутска призывает руководство «Почты России» разобраться в ситуации и при необходимости уволить зарвавшуюся сотрудницу.
«Прошу принять меры, это невозможно. Заходишь на почту с хорошим настроением, выходишь с плохим и с желанием убивать», - жалуется она. Реакции на обращение со стороны компании пока не последовало.