ОкнаСтрой — все про окна

Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

12.08.2019 11:17

Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

Внедорожник традиционно отличается наличием полного привода, однако некоторые «УАЗоводы» предпочитают устанавливать на свои машины так называемые «хабы».

Автоблогер Константин Семенов рассказал, для чего нужны «хабы» на внедорожники УАЗ, а также что с ними нельзя делать. По сути это муфты отключения переднего моста, то есть они позволяют переключать автомобиль в режимы 2х2 и 4х4.

По теме: Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

«Китайщиной попахивает»: Новую «приборку» для LADA Vesta за 30 тысяч «освистали» в сети

Приборная доска FERRUM Sport Edition GF 940 понравилась автомобилистам, но они посчитали её цену чрезмерно завышенной.

В первом положении колёса становятся независимыми от переднего моста, что даёт возможность ездить на заднем приводе и экономить энергию, которая затрачивалась бы на вращение передних колёс. В среднем экономить удаётся 1,0 литр топлива.

Также в таком режиме, по словам блогера, улучшается динамика автомобиля, то есть установка «хабов» имеет ощутимые преимущества. Вместе с тем очень важно делать это правильно. Как отметил блогер, его товарищ при установке муфт на УАЗ «Патриот» влил внутрь смазку, чего делать категорически нельзя.

Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

В результате механизм, задвигающий на вал подключаемый элемент, стал свободно двигаться, из-за чего машина произвольно переключалась из заднеприводного в полноприводный режим и наоборот. Автовладельцу пришлось снять муфты. Поскольку убрать смазку из них довольно сложно, можно сказать, что деньги были потрачены зря.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML