ОкнаСтрой — все про окна

«Ждала косметику – получила средство от гипертонии». Как Почта России преподносит сюрпризы?

25.09.2019 19:09

«Ждала косметику – получила средство от гипертонии». Как Почта России преподносит сюрпризы?

Жительница Санкт-Петербурга рассказала о своих впечатлениях после вскрытия посылки. Ошибки Почты России стали скорее закономерностью, чем единичными случаями.

Россиянка опубликовала видео с распаковкой посылки в Instagram. Как известно, давно стало модным освещать в социальных сетях подобные новости из своей жизни. Женщина заказала косметику для себя из Краснодара, с доставкой через Почту России. Она отметила, что получила посылку достаточно в короткие сроки, примерно, в течение пяти дней. Однако открыв посылку, заметила преподнесенный сюрприз - вместо косметики было три упаковки средства от гипертонии.

«Ждала косметику – получила средство от гипертонии». Как Почта России преподносит сюрпризы?

«Ждала косметику – получила средство от гипертонии»,- прокомментировала свое удивление петербурженка.

Следует отметить, что служба поддержи Почты России в кратчайшие сроки отреагировала на ситуацию и предложила методы решения. По словам получательницы, адресованную ей посылку отдали в отделении выдачи в тот же день.

«Иногда и работники Почты России могут быстро исправлять свои ошибки!» - написала потребительница после решения проблемы.

Напомним, что раньше найти потерянное, либо получить неполученное на Почте России было огромной проблемой. Вопросы решались долго, а иногда не решались вообще. Сейчас же заметно, что сервис отзывчив в сторону своих клиентов и решает все возникшие вопросы в кратчайшие сроки.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML