«Холодильник от «АвтоВАЗ»: Тепло ли в LADA Granta в мороз -20 рассказал владелец
Автоблогер-таксист решил рассказать о том, насколько тепло ему в LADA Granta во время сильных морозов. Мнения комментаторов в сети на этот счёт кардинально разделились.
Водитель продемонстрировал, как он передвигается по городу, при температуре в -20 градусов: ездит в одной футболке и рубашке с летними кроссовками. Автолюбитель поделился рекомендациями о том, как настроить печку так, чтобы она работала максимально эффективно. Для этого он включает обдув на лицо, дефлекторы по бокам направляет в окна, а центральные – ровно назад.
По теме:
Что популярнее на родине: Распространённость KIA и Hyundai в Корее выяснил блогер
Популярный автоблогер из Владивостока направился в Сеул дабы проверить, какой из местных производителей пользуется среди корейцев большей популярностью.
Таким образом тепло распространяется по всему салону: «В куртке сидеть невозможно, моментально становится жарко. В то же время, при отключенной печке, теплый воздух не задерживается в салоне LADA Granta надолго: «Проходит минут десять и в салоне сразу становится прохладно. Двигатель за час простоя охлаждается на 30 градусов, и это при наличии дополнительного утепления!». Автолюбители в комментариях также пожаловались на чересчур быстрое остывание «Гранты»: в Гранте тепло, когда она заведенная. Но стоит только включить двигатель – через полчаса чувствуется минус».
Причиной данной проблемы большинство водителей видит конструкторские недоработки «АвтоВАЗ» – сомнительное качество тепло- и шумоизоляции, а также тонкий металл кузова: «Да холодно в ней, че рассказывать то. Да, с печкой на заведенном двигателе хорошо, очень тепло. Но стоит выключить печку, как её выдувает моментально. Уже минут через 15 в ней будет достаточно прохладно. Стекла тонкие, уплотнителей нет или слабые, теплошумоизоляции нет! Холодильник от «АвтоВАЗ».