Wildberries, вы что творите? Онлайн-магазин списал с клиентки «деньги за воздух», требуя купить бракованный товар
Из-за ошибки компании доставку покупательнице сделали платной, а после отмены ею сомнительного заказа и вовсе списали деньги «просто так».
Ранее онлайн-магазин Wildberries считался одним из лидеров на рынке России. Люди охотно заказывали одежду и электронику в этом маркете из-за доступных цен и высокого качества обслуживания. Однако сейчас всё чаще в сети появляются негативные отзывы на работу Wildberries, которые связаны в первую очередь с неоправданным списанием средств со счетов покупателей. Об одном таком случае в отзыве с кричащим заголовком «Wildberries вы что творите?» рассказала клиентка Татьяна на портале TrustPilot.
Женщина объяснила, что сделала заказ с бесплатной доставкой, но ей пришёл товар, который по своему качеству отличался от описания на сайте Wildberries. О случившемся она написала в службу техподдержки. Она перезаказала покупку, но выяснилось, что из-за проблемы с предыдущим заказом компания снизила ей процент выкупа, обязав заплатить за доставку 200 рублей. Разумеется, женщина не захотела платить за ошибку магазина и отменила покупку. Однако позже выяснилось, что деньги возвращать ей никто не намерен. Фактически онлайн-магазин списал с клиентки «деньги за воздух», требуя купить бракованный товар.
«Пыталась решить вопрос с % выкупа и объяснить, что моей вины нет, чтоб доставку сделали бесплатной, но меня упорно не слышат, решила с магазином больше не связываться, отменила заказ и что вы думаете?! Я осталась должна за заказ 200 р ( просто должна и все. Это ужасно. Вы лезете в карман покупателей и требуете с них деньги за воздух... за то, что сами виноваты, размещаете не верную информацию о товаре!!!», - пишет разочарованная покупательница в сети (орфография и пунктуация автора сохранены – прим.ред.). О реакции Wildberries по данному инциденту пока ничего не известно.