«Выкидывается весь неликвид»: Как не попасться на уловки Л’Этуаль во время скидок рассказала россиянка
Косметика, которой место на помойке, попадает в руки любителям «халявы» в дни распродаж.
Многие любят Л’Этуаль и считают престижным магазином, поэтому без оглядки несутся во время распродаж, но зря. Продавцы занимаются махинациями и сбывают некачественный товар, который следовало бы выкинуть, наивным женщинам. Распознать эту схему сложно, но россиянка рассказала, как не попасться на уловки Л’Этуаль во время скидок.
Если верить словам гражданки, она не раз была жертвой магазина. Покупая там и парфюмерию, и косметику, женщина разочаровалась, подметив множество недочетов магазина. Продукция в Л’Этуаль дорогая, и не всегда можно позволить себе приобрести что-нибудь, поэтому в дни акций «сносит крышу». На этом россиянка и попалась.
Решившись приобрести набор, состоящий из теней, румян, пудры и блеска для губ, покупательница была сильно разочарована. 1000 рублей на ветер: косметика оказалась отвратительного качества. Она убеждена, что в магазине «выкидывается весь неликвид» во время скидок. И этот случай не единичный, поскольку на полках магазина полный «раздрай», негодует россиянка.
Якобы никто не смотрит за товаром, который в отвратительном состоянии. Проходя мимо витрин, как утверждают покупательницы, можно заметить, что стенды не ухоженные, продукция валятся вразброс и даже тестеров нет со специальными наклейками. Скорее всего, продавцам до этой косметики дела нет, поскольку уже «пропащая».
«Во время этих самых скидок на полки выкидывается весь неликвидный и завалявшийся товар. Что бы я там не покупала, постоянно разочаровывалась в качестве товара» - жалуется россиянка.
Можно предположить, что Л’Этуаль пользуется наивностью покупательниц, втюхивая неликвид. Об этом свидетельствуют отзывы, в которых женщины жалуются на персонал: продавцов-консультантов не волнует, подойдёт ли косметика, стараются избавиться от расходного материала. И чтобы выглядеть более убедительно, делают понимающее лицо и на все вопросы кивают. Зафиксированы случаи в Сети, когда клиенткам навязывали ненужные товары, хотя по приходу в магазин они были нацелены на другие продукты.
Косметику, которая месяцами валяется в подсобке, следовало бы выкинуть, но покупательницы твердят об обратном. Если испорченный товар выбрасывать, то магазин будет терпеть большие убытки. Вероятно, между заботой о покупателе и надбавками к зарплате продавцы выбирают второе.
Прежде, чем что-то покупать в Л’Этуаль или другом магазине, нужно подумать — акционный товар по качеству обычно ужасен, можно только нанести вред чувствительной коже лица с такой косметикой. Подбирая продукцию, не следует идти на поводу у желаний, а взглянуть объективно: по какой причине распродают товар, который бесхозно валяется на полках, и стоит ли брать.
Виноватых днём с огнём не сыскать. У продавцов в запасе оправдания, чтобы не возвращать деньги. Россиянка советует если и не обходить Л’Этуаль стороной, то быть повнимательнее. Найти стоящее можно, но брать брендовые косметику и парфюм со скидкой нужно очень внимательно. Здесь вероятность «неликвида» подскакивает в разы.