Время тикает: успеет ли многообещающий конкурент «Оптимы»от Peugeot доехать до России?
Лифтбек Peugeot 508 получил одобрение типа транспортного средства почти год назад, но должен поторопиться, если хочет попасть в дилерские центры России.
Седан, превратившийся в последнем поколении в лифтбек, должен появится в России с двумя моторами на выбор: 170-сильный двухлитровый турбодизель и бензиновый «атмосферник» мощностью 150 л.с. Оба двигателя работают в паре с автоматической КПП, 8-ступенчатой для дизельного двигателя и 6-ступенчатая для бензинового.
В основной пакет опций входят центральный замок, электростеклоподъёмники, противотуманки, ESP, ASR, подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа и систему вызова экстренных служб. Опционально покупатель может заказать подогрев сидений, автономный подогрев салона и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, навигационная система, парктроник, противоугонная система, климат-контроль и боковые подушки безопасности.
Платформа, на которой построен лифтбек успела «засветиться» на некоторых моделях Citroen и в кроссовере Opel Grandland X, который тоже недавно появился в России. 508-ой имеет подвеску McPherson спереди и «многорычажку» сзади.
Однако это чудо может не доехать до российских автолюбителей, если руководство Peugeot не примет решение в срок. Peugeot 508 получил ОТТС еще в марте прошлого года, оно длится ровно год, следовательно, закончится чуть больше чем через два месяца. Что характерно, весь этот год Peugeot показывал на своем сайте рекламу модели и давал обещания о запуске в продажу.
Если Peugeot 508 не суждено продаваться в России, то KIA Optima может вздохнуть с облегчением, ведь она не получит еще одного сильного конкурента, так как лифтбек D-класса по оценкам экспертов имел бы почти ту же цену, что и «кореец», что на 300-400 тысяч рублей дешевле остальных машин в классе.