ОкнаСтрой — все про окна

Внедорожник для дорог: Какие минусы у Toyota Land Cruiser Prado?

06.02.2020 8:05

Внедорожник для дорог: Какие минусы у Toyota Land Cruiser Prado?

Грязь ему нежелательна.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – это младший брат «Крузака», который изначально должен был никак не уступать старшей модели на бездорожье, так как оба они рамные полноценные внедорожники. Почему новый «Прадик» никак не может ездить по бездорожью и предназначен скорее для городских условий?

Под капотом располагается два бензиновых двигателя: 2,7-литровый мотор мощностью 163 лошадиные силы и 4,0-литровый 249-сильный агрегат. Из турбодизельных двигателей покупатель может приобрести только один 2,8-литровый мотор мощностью 177 «лошадок». Все силовые агрегаты работают только в паре с «механикой» и «автоматом» на выбор. Неплохие технические характеристики для такого внедорожника.

Внешне автомобиль выглядит очень внушительно и современно, тому способствуют светодиодные фары и множество стильных дизайнерских решений. Такую «красоту» жалко использовать на бездорожье, ведь можно запросто повредить лакокрасочное покрытие и тем самым испортить внешний вид «Прадика», но и это не все, ведь у этого внедорожника есть еще несколько недостатков, которые могут расстроить после «покатушек» по бездорожью.

Проезжая по грязи владелец может увидеть эту самую грязь там, где ее быть не должно. Например, чтобы открыть дверь багажника придется сначала очистить ручку от грязи, потому что там она скапливается мгновенно и это крайне неприятно, а в снежную погоду там и вовсе образовывается лёд. Также дела обстоят с задней и передней камерами обзора, и датчиками парктроника.

Внедорожник для дорог: Какие минусы у Toyota Land Cruiser Prado?

Конечно, Toyota Land Cruiser Prado хорошо показывает себя на бездорожье и с легкостью справляется с любыми задачами, но нужно ли использовать такой дорогой внедорожник для этих целей, да и к тому же самому быть грязным после подобных поездок?

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML