Владелец УАЗ «Патриот» 2019 поделился особенностями прохождения ТО-0
Некоторые экземпляры УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска уже «откатали» 3 000 км, а значит для них подошло время нулевого ТО. Какие работы обычно проводятся в ходе данного техосмотра, рассказал владелец такой машины.
Автомобилист, ведущий на YouTube канал Patrovod, поделился с подписчиками, как прошло ТО-0. Правда, делал он его не у официального дилера, а у знакомых механиков.
Отметим, что на официальном сайте УАЗ нет никакой информации о нулевом ТО, именно поэтому многие «УАЗоводы» считают его маркетинговой уловкой дилера. Другие водители всё-таки предпочитают не пропускать его.
Продолжение...
Обновленный Nissan X-Trail приятно удивил эксперта
Обзорщик протестировал на российской трассе обновлённый кроссовер Nissan X-Trail, а также рассказал об основных изменениях в данном автомобиле.
«Снег ему нипочём»: Чем удивил Changan CS75, рассказал эксперт
К примеру, автор канала Patrovod отправил свой «Патриот» в сервис, где в авто поменяли масла в двигателе, трансмиссии и раздаточной коробке, а также протянули хомуты. Автовладелец отметил, что моторное масло совсем не потемнело, а значит оно не выполняет своей функции. Такое масло необходимо менять, поскольку нагар и окиси остаются внутри мотора.
Помимо этого, автомобилист обработал свою машину антикором и сделал дополнительную шумоизоляцию. Стоит отметить, что на дверях автомобиля было немало заводского антикора, но водителю этого показалось недостаточно.
Вместе с тем он признал, что УАЗ хотя и выпускает авто с большим количеством недоработок всё-таки сделал шаг вперёд. Это проявилось в первую очередь в использовании модернизированного мотора ZMZ Pro, мощность которого увеличилась до 150 л. с. Кроме того, производитель доработал подвеску, установил ручки в салоне, а также уделил внимание таким мелочам как более качественное нанесение герметика.