ОкнаСтрой — все про окна

«Убийца» Lifan Solano: О новом Geely Emgrand 7 рассказали эксперты

21.10.2019 4:24

«Убийца» Lifan Solano: О новом Geely Emgrand 7 рассказали эксперты

Преимущества и недостатки обновленного китайского седана раскрыли в сети.

Автоблогеры с канала «Большой тест-драйв» решили более детально ознакомиться с новым Geely Emgrand 7, сборка которого теперь налажена в Беларуси. Своими впечатлениями от семейного седана эксперты поделились в своем блоге.

Поднебесная «четырехдверка» Geely Emgrand 7 сзади очень похожа на автомобили Mercedes-Benz C-Class, а если посмотреть сбоку, то можно заметить сходства с японской Toyota Corolla. Салон обновленного седана обшит кожей. Передняя часть рестайлингового Geely Emgrand 7 отличается новым рисунком радиаторной решетки и пересмотренными фарами с аналоговыми лампами.

Подкапотное пространство «китайца» занимает 133-сильный экономичный мотор объемом 1,8 литра, работающий в паре с вариатором. Двигатель довольно чувствителен к маслу, которое надо менять раз в 5 000 км. Средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 км. Одним из недочетов седана выступает высота кресла, выдвинутые вперед педали и утопленный руль, который не может выноситься – высокий человек не сможет комфортно ездить в данном «Джили».

При старте Geely Emgrand 7 необходимо привыкнуть к управлению педалью газа, но в дальнейшем при езде автомобиль ведет себя бодро и резво. Еще одним недочетом блогеры отметили однозонный климат-контроль, который не регулирует степень нагрева – фактически это обычный кондиционер. Подвеска седана позволяет беспрепятственно пересекать все неровности дорожного покрытия. На большой скорости Geely Emgrand 7 отлично ведет себя, благодаря хорошо настроенной подвеске.

«Убийца» Lifan Solano: О новом Geely Emgrand 7 рассказали эксперты

На рынке Geely Emgrand 7 сможет конкурировать только с китайскими автомобилями, так как по качеству до корейский или европейских машин седан еще недотягивает. Ожидается, что новинка станет настоящей «убийцей» Lifan Solano.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML