Светлая сторона оффроуд-силы: Volkswagen Amarok Canyon – первый пикап для тех, кто хочет «всё и сразу»?
Чистокровная рабочая «лошадка» на деле подойдёт и для семейных поездок, и для путешествий.
В комплектации Canyon для Volkswagen Amarok немецкие конструкторы решили предусмотреть все ситуации, в которых водителю может понадобиться этот автомобиль. Если большинство представителей сегмента представляют собой пикапы для перевозки грузов с незначительными внедорожными возможностями, то «Амарок» пытается сразу захватить несколько сфер жизни своего владельца, что у него получается даже неплохо.
Рулить и управлять «Амароком» – в меру приятно, хоть тут обходится и без изысков. Немецкий внедорожный пикап своим внешним видом демонстрирует, что грузить в него можно хоть семью с детьми, хоть мешки с цементом, что предварительно делает VW Amarok лидером сегмента силовых пикапов по сочетанию цены и качества, до которого условным китайцам или Mitsubishi L200 вкупе с Toyota Hilux – ой, как далеко.
Что касается техники, то тут у «немца» всё прилично: V-образная «шестёрка» на 224 лошадиных силы позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» км в час всего за 7 секунд, что и не снилось УАЗ «Пикап» и прочим сомнительным конкурентам Volkswagen Amarok в комплектации Canyon. С преодолением бездорожья у «Амарока» проблем не случается вовсе – сказываются настройки подвески, близкие к идеальным.
Светлой стороной VW Amarok, помимо прочих преимуществ над конкурентами, становится его оффроуд-сила. Нечасто удаётся встретить настолько габаритный автомобиль, который бы так резво взбирался на пригорки и выезжал там, где наверняка застряли бы «Уазики» или Mitsubishi L200.
Так и получается, что Volkswagen Amarok Canyon – это в первую очередь автомобиль для тех, кому хочется «всего и сразу»: тут и погонять, и помесить грязь, и квартирный переезд устроить можно.