Стоит ли россиянам Hyundai Palisade ждать?
В втором полугодии 2020 года у российских дилеров появится новый кроссовер «Палисейд», созданный чтобы заменить уже устаревший «Гранд Санта Фе». Сможет ли новый корейских паркетник потягаться с конкурентами?
«Палисейд» дебютировал в Корее, США и Канаде около года назад, а теперь кроссовер едет на наши рынки, создавая угрозу для Honda Pilot и Toyota Highlander. Покупателю предстоит выбрать из двух моторов: бензинового 3,8 л двигателя мощностью 295 л.с. и 2,2-литрового дизеля 150 л.с. В сравнении с версиями для Кореи и Америки, мощность дизельного мотора снизили на 50 л.с., что несколько разочаровывает, ведь двухсот лошадей корейской версии ровно хватало на то, чтобы обеспечить массивному кроссоверу достойную динамику. Даже после показа Palisade год назад, автолюбители сетовали, что дизельный мотор от Kia Mohave мощностью 259 л.с., который смотрелся бы идеально, не перекочевал в новинку.
8-ступенчатая АКПП идет в ногу со временем, поэтому передачи переключаются при помощи кнопок, к тому же необходимую передачу можно выбрать рулевыми лепестками. Сама коробка повышает и снижает передачи без задержек. Подвеска и управление позволяют комфортно ехать по не лучшим дорогам, что актуально для России, не возникнет у «Палисейда» проблем и на легком бездорожье, а вот тормоза массивного кроссовера срабатывают не так быстро, как хотелось бы.
Даже автолюбители, скептически относящиеся к корейскому автопрому, оценили качество исполнения салона «Палисейда». Высокое качество отделочных материалов, интересный дизайн, просторный, благодаря новой большой базе, салон и много механизмов пассивной и активной защиты, таких как система удержания авто в полосе, вывод изображения с камер на зеркалах при включении поворотников и семь подушек безопасности.
Впрочем, в паре моментов корейцы о просторности Palisade приврали, например, несмотря на то, что машина заявлена как семиместная, на последнем ряду трем людям поместиться будет проблематично, также, на 500 заявленных литров объема багажника при разложенном третьем ряду «Палисейд» явно не тянет, однако если третий и второй ряд сложить, то в кроссовере вполне можно будет перевозить длинномер. Серьезным минусом является отсутствие ниши для запаски.
Hyundai Palisade выгодно смотрится за счет «американского» дизайна и высокого комфорта, эта машина явно может посоревноваться с Toyota Highlander или Mazda CX9, единственным большим минусом для российского покупателя станет только хоть и экономичный, но слабый дизельный двигатель.