Старость берет свое? Какие проблемы у подержанной Skoda Rapid I?
«Шкода Рапид», выпущенная в России в 2014 году, быстро завоевала любовь автомобилистов и пользуется спросом на вторичках. Но какие проблемы может доставить подержанный Rapid?
Первая проблема — кузов. Автомобиль гниет не со всех сторон, скорее страдают отдельные слабые места, в данном случае это колесные арки и багажник. В остальном «Рапиды» на ржавчину не жалуются, но стоит внимательно осматривать машину на предмет попадания в ДТП.
Салон — одна из причин, по которой Rapid пользуется спросом у таксистов. Однако, износостойкий салон может сыграть запутать покупателя, ведь из-за него сложнее определить настоящий пробег машины, если его скручивали. Из очевидных проблем салона автомобиля можно отметить проблемные ремни безопасности, слабая шумоизоляция и быстро изнашивающиеся уплотнители дверей.
Электроника также изредка доставляет проблем, например, ломается педаль акселератора с одновременным появлением индикатора Check Engine.
Моторы Skoda, как и многих брендов VAG привередливы к качеству бензина, поэтому заправлять «Рапид» стоит только «95-ым» бензином. На экземплярах 2014 года встречаются маломощные моторы объемом 1,2 л. Позже «Шкода» отказалась от его установке. Этот двигатель привередливее всего к качеству бензина.
«Автомат» Rapid страдает от перегревов в пробках, но в остальном не вызывает нареканий. Подвеска у седана жесткая, а клиренс составляет 145 мм. Это не влияет на езду по городу, но снижает возможности автомобиля на бездорожье.
Средняя стоимость Skoda Rapid первого поколения составляет от 325 000 до 495 000 рублей. Таким образом выбирая тщательно можно найти машину с достаточным запасом прочности за невысокую цену.