«Сначала берут китайцев, потом жалуются»: Владелец показал ржавчину на новом Haval H6
Дилер отказал в замене кузовных элементов по гарантии.
Устойчивость к коррозии пока остаётся слабым местом китайских автомобилей. Хозяин Haval H6 поделился в сети впечатлениями от приобретённого в феврале внедорожника 2020 года выпуска. В отзыве сказано всего об одном недостатке «Хавейла», но очень весомом. Владелец заметил и показал на снимках ржавчину на новенькой машине.
Речь идёт о переднеприводном Haval H6 с 1,5-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач. Цены на такой автомобиль начинаются от 1 148 000 рублей. При этом первые «рыжики» появились на молдингах дверей уже на 400 км пробега, а к нынешним 1 300 км ситуация существенно ухудшилась.
«Боюсь предположить, что в скором времени станет со всем кузовом», – отметил хозяин ржавого Haval H6.
Водитель дважды пытался устранить проблему по гарантии. Первый раз было решено обратиться к официальному дилеру, а во второй – в центральный офис «Хавейла». Дилеры дали устный отказ в гарантийной замене, а письменного ответа автолюбитель так и не получил.
В комментариях автолюбители разделились на два лагеря. Одни советуют не преувеличивать проблему и самостоятельно протереть ржавчину «антицарапином», другие пишут, что нужно отстаивать свои права у дилера.
«Особо переживать думаю не стоит, но повнимательней проверить весь кузов на следы дилерского ремонта не помешает», «Сначала берут китайцев потом жалуются. Подайте на дилера в суд с требованием возврата авто, компенсацией рыночной стоимости и за моральный ущерб, не быстро, но шансы есть неплохие», – рекомендуют комментаторы.
Напомним, в настоящее время Haval H6 покидает российский рынок. Дилеры распродают остатки внедорожников со складов со скидкой. На смену некогда самой популярной модели Haval придёт H5, который уже начали собирать на заводе в Тульской области. В России Haval H5 будет доступен с 2,0-литровым 177-сильным турбомотором, в пару к которому поставят 6-ступенчатую «механику».