«Слепой Санта»: Главный минус нового Hyundai Santa Fe 2018 раскрыли обзорщики
В этом году стартовало производство нового Hyundai Santa Fe, который для российского рынка собирают во Владивостоке. В сети появился свежий обзор, в котором эксперты раскрыли главные недостатки новинки.
Ведущие канала «Большой тест-драйв» похвалили 2,2-литровый 200-сильный дизельный мотор полноприводного Hyundai Santa Fe 2018 за его отзывчивость и экономичность. При достаточно динамичной езде в смешанном режиме расход топлива не превышает 7,5 л. В паре с двигателем работает новый 8-ступенчатый «автомат», к которому также не возникло нареканий.
По теме:
Новая или рестайлинговая: О разочаровании в Mazda 6 рассказал эксперт
С 1 декабря 2018 года в России стартовали продажи новой Mazda 6 с ценником от 1 451 000 рублей. В том, действительно ли это новый или скорее рестайлинговый седан, решил разобраться специалист.
«Корейцы в гроб?»: Плюсы и минусы Geely Atlas озвучил блогер
Однако в остальном машину практически не за что хвалить. Хотя Santa Fe может порадовать богатым списком опций, в компании «забыли» установить обогрев лобового стекла, которого не хватает в условиях российской зимы.
Главным минусом модели стала её оптика. В угоду дизайну производитель сделал её двухэтажной: сверху находятся ходовые огни, а снизу – ближний и дальний свет. Во время тест-драйва кроссовера на трассе М4 «Дон» один из обзорщиков столкнулся с тем, что машина становится «слепой», проехав около 400 км.
Дело в том, что из-за такой конструкции оптики на неё налипает грязь. Решением могли бы стать стеклоомыватели фар, но они не доступны даже в качестве опции. Отметим, что многие производители отказались от этой опции на авто с LED-оптикой.
Также сзади у «слепого Санты» низко установлены «поворотники», как следствие возникает подобная проблема с грязью. Ещё одним эргономическим просчётом стала конструкция боковых зеркал и стекол, которые быстро запотевают. Наконец, оставляют желать лучшего внедорожные возможности Santa Fe.