«Шнива» на газе: Недостатки Chevrolet Niva с ГБО раскрыл владелец
В установке ГБО есть не только плюсы, но и минусы.
Российский автомобилист установил газобаллонное оборудование во внедорожник от СП «GM-АвтоВАЗ». Внедрение данной установки не только положительно повлияло на автомобиль, но и были отрицательные стороны. Недостатки внедрения ГБО в Chevrolet Niva раскрыл блогер.
Прежде всего автовладелец отметил, что на первой передаче в газовой Chevrolet Niva не хватает мощности, какая имеется при работе на бензине. Блогер отметил, что не считает это существенным недостатком автомобиля с ГБО. Вторым минусом «Шнивы» на газе автоблогер назвал подогрев редуктора от шланга, из-за чего автомобиль перегревается. На бензине внедорожник так сильно не нагревается. По мнению блогера, все дело заключается в недостаточной работы фирменной помпы. Он отметил, что установка газобаллонного оборудования полностью окупилась, так как позволила сэкономить на топливе.
Подкапотное пространство «Шнивы» занимает бензиновый 4-цилиндровый рядный мотор объемом 1,7 литра с производительностью в 80 лошадиных сил. Внедорожник имеет постоянный полный привод и межосевой блокируемый дифференциал. За Chevrolet Niva в России придется выложить от 563 000 рублей.