РЖД, что с тобой стало? Пассажирку удивил высокий сервис Московских электричек
Тотальная реновация вагонов и обслуживания может существенно сказаться на стоимости билетов.
Стремясь идти в ногу с современными технологиями, компания РЖД пытается существенно изменить и улучшить как вагоны, так и сервис обслуживания. Сотрудники всеми силами показывают, что учитывают пожелания пассажиров. Появляются двухэтажные вагоны с отдельной игровой зоной для детей любых возрастов, начинают курсировать обновленные плацкартные поезда со встроенными душевыми кабинами. С нововведениями столкнулась девушка, следовавшая из Москвы в Воронеж. О своем впечатлении от увиденного качества она рассказала в соцсети Twitter.
Со слов клиентки Российской железной дороги стало известно, что во время следования ей были предоставлены пледы, удобные тапочки, маски для сна, горячий кофе и еду. Такое приятное отношения проводников весьма впечатлило девушку. «РЖД, что с тобой стало?»,- шутливо спросила она, не сдержав своего удивления.
Также девушка отметила, что в электричке присутствовали работающие розетки, устройства беспроводного интернета Wi-Fi, отдельные шкафы с вешалками. «Вокруг максимально серьезные люди с ноутбуками и документами, сидят и обсуждают всякие банковские вопросы»,- добавила клиентка в завершении.
Однозначно, такие обновления устаревших правил обслуживания благоприятно сказываются на уровне конкурентоспособности РЖД. Показывая клиентоориентированность, компания вызывает больше доверия у пассажиров. Конечно, как и в любой другой структуре, в работе данной организации имеются свои недочеты, однако, как видно, начальство пытается с ними справиться.