ОкнаСтрой — все про окна

«Разобьём багаж и не заплатим»: «Аэрофлот» уклоняется от компенсаций пассажирам

10.10.2019 7:52

«Разобьём багаж и не заплатим»: «Аэрофлот» уклоняется от компенсаций пассажирам

Уже неоднократно багаж пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» страдает от постоянных повреждений. С каждым перелетом на дальние расстояния количество жертв стремительно растет, а должные меры не принимаются.

Возвращавшись из Таиланда один из пассажиров обратился с жалобой в эту компанию, так как его новый чемодан по прибытию на Родину оказался не пригодным для использования: поломан в нескольких местах и, практически, весь потрескался, скорее всего от ударов. Такое наплевательское отношение к багажу зафиксировано не первый раз, существует множество видео-роликов, на которых видно как сотрудники компаний швыряют чемоданы в кучу, небрежно обращаясь с грузом.

Но безнаказанным это не должно оставаться. Таким образом, пострадавший обратился к представителям «Аэрофлота», в свою очередь, они зафиксировали неисправность, завели дело и пообещали, что скоро его рассмотрят и сообщат о дальнейших действиях. Люди всегда верят убедительным сотрудникам и надеются на авторитетность и обещания компании, однако действий никаких не последовало. Через некоторое время после молчания, пассажир захотел проверить статус своего запроса в личном кабинете, но нажимая на ссылку выдавало ошибку. После звонков выяснилось, что можно связаться в связи с этой проблемой только заполнив специальный бланк на сайте, но это ни к чему не приводит.

«Разобьём багаж и не заплатим»: «Аэрофлот» уклоняется от компенсаций пассажирам

Такая история не единственная. Один из пассажиров, направляясь из Владивостока в Санкт-Петербург, попал в аналогичную ситуацию. С поврежденным чемоданом он обратился в компанию с требованием решить проблему и компенсировать убытки. После того, как зафиксировали поломку, «Аэрофлот» не решал проблему в течении несколько месяцев, а пострадавшему приходилось регулярно напоминать о проблеме.

За это время человек уже вернулся домой, а через некоторое время ему сообщили, что ему придется снова вернуться в аэропорт, чтобы забрать свою компенсацию. Но пострадавший не смог приехать, на что компания ответила, что сумма будет выдана именно в том месте, где был поврежден чемодан, перевод денежных средств, к сожалению, никак нельзя осуществить.

«Разбивают багаж и не платят за это, такое ощущение, будто «Аэрофлот» работает по какой-то схеме, которая помогает уклоняться от уплаты компенсации пассажирам», - говорит пострадавший.

Данная система совсем не удобная, за компенсацией придется возвращаться в другую точку России, тратя на это круглую сумму, поэтому пассажиры вынуждены просто забывать об инциденте.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML