ОкнаСтрой — все про окна

Рамный внедорожник за 400 000 рублей: О подержанном Mitsubishi Pajero 2 рассказал эксперт

10.12.2019 11:45

Рамный внедорожник за 400 000 рублей: О подержанном Mitsubishi Pajero 2 рассказал эксперт

Обзорщик решил подробно рассказать о плюсах и минусах легендарного рамного внедорожника, который сейчас на «вторичке» можно купить за 400 000 рублей.

Mitsubishi Pajero 2 выходил на рынок с 1991 по 1997 год, а для обзора на канале «На чём ездят за Уралом» решено было выбрать модель с самым критикуемым дизельным мотором 4D56, богатым салоном и исправным полным приводом. Эксперт считает второе поколение самым «правильным» в модельной линейке Pajero, поскольку автомобиль идеально подойдёт для тех, кто любит преодолевать бездорожье и ездить там, куда большинство современных «внедорожников» не рискнёт даже сунуться.

«Любой был бы рад приобрести такой люкс из 90-х!» – уверен эксперт, отмечая, что данный автомобиль совершенно точно ничем не хуже прославленных «Крузаков». Внешность «Паджеро» достаточно брутальна, он выглядит как самый настоящий большой внедорожник, способный по габаритам конкурировать с Toyota Prado, а по стоимости – уступающий более популярным SUV более чем в два раза, ведь на российской «вторичке» сейчас спокойно можно обнаружить Pajero за 400 000 рублей и даже дешевле.

Специалист убеждён в том, что даже вышеупомянутый мотор отличается таким высоким уровнем критики из-за того, что продают подержанные внедорожники с 4D56 не самые заботливые люди, которые зачастую плохо ухаживали за автомобилем, не уделявшие ему необходимого внимания: «Главный нюанс в том, что двигатель очень нагруженным термически. Появляются трещины в головке, это постоянно нужно отслеживать!». Помимо этого, стоит следить за исправностью вентилятора охлаждения, который должен обезопасить мотор от перегрева.

Рамный внедорожник за 400 000 рублей: О подержанном Mitsubishi Pajero 2 рассказал эксперт

Чтобы окончательно убедить своих зрителей в том, что купить подержанный Mitsubishi Pajero 2 всё-таки стоит, обзорщик продемонстрировал его способности на суровом снежном бездорожье. Проехав несколько снежных колей и преодолев пару невысоких холмов, водитель подъехал к главному препятствию – высокому крутому пригорку. На всякий случай эксперт сразу включил «понижайку» и блокировки, вжал педаль газа в пол и начал свой подъём. Внедорожник с разгона влетел на самый верх, поразив блогера: «Старые внедорожники – это реально танки!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML