«Пусть москвичи за это платят»: Озвучена стоимость проезда на юг по «платкам» трассы М4 «Дон» в 2020 году — сеть в шоке
Автомобилисты настроены злобно — отдых на родине влетит в копеечку.
С приходом тепла все больше отдыхающих начнут съезжаться в южную часть страны, поэтому в связи с предстоящим увеличением потока автомобилистов и открытием обхода вокруг Лосево и Павловска в сети была озвучена стоимость проезда на юг по «платкам» трассы М4 «Дон» в 2020 году.
Так, проезд по новой объездной дороге возле Лосево обойдется водителям ориентировочно в 200 рублей — открыть участок пообещали к майским праздникам. А вся дорога до моря полностью, предположим, с Москвы до Крыма, в дневное время в будни будет стоить 1,5 тысячи рублей в одну сторону. В выходные тарифы на «платках» М4 «Дон» увеличиваются.
С транспондером затраты существенно сократятся — поездка обойдется примерно в 1,1 тысячи рублей в один конец. А в ночное время суток — с полуночи до 7 часов утра — при наличии транспондера можно сэкономить до 40% стоимости проезда по трассе М4 «Дон». Но редкие водители будут передвигаться ради экономии только ночью, поэтому в среднем цена проезда будет комбинированная — из ночного и дневного тарифа.
Конечно, разные водители будут ехать на море с разных городов, кто-то ближе, кто-то дальше, кто-то часть пути проедет по бесплатным дорогам, поэтому стоимость поездки по трассе М4 «Дон» для каждого будет варьироваться. Поэтому 1500 рублей — это эдакий максимум, который стоит взять с собой в дорогу в одну сторону, но скорее всего потратить придется не всю сумму.
Сеть в шоке от полученной информации о стоимости проезда по трассе М4 «Дон»: ведь в обе стороны поездка обойдется в 3 тысячи рублей. И это всего лишь цена за проезд платных участков. А ведь отдых и без того получается недешевым, если вспомнить о тратах на бензин, питание, ночлег, развлечения и прочее. Потому автомобилисты и оскорблены, что за федеральную трассу, построенную на деньги налогоплательщиков, им приходится отдавать еще 3000 рублей сверху. «Пусть москвичи за это платят», — сетуют они.
Пользователи сообщают, что транспондер тоже не поможет экономить: через 3–4 года в нем садится батарейка. Самостоятельно заменить ее нельзя, иначе устройство превратится в «кирпич», поэтому придется покупать новый.
Многие водители стали писать, что теперь начнут заранее составлять маршруты поездки, по максимуму избегая платные участки трассы М4 «Дон». Автовладельцы даже готовы снова ездить по старой дороге через Лосево и Павловск, чтобы сэкономить лишние 200 рублей. «Подавитесь, буду ездить по бесплаткам», «Готовы последние копейки забрать с народа», «С таким отношением лучше в Турции деньги оставлю», — злится сеть.