«Прадо теперь не круто?»: Эксперт рассказал о новом Hyundai Santa Fe 2019
Отечественный рынок пополнился новым южнокорейским кроссовером, который стал героем обзора одного из российских специалистов.
Эксперт Игорь Бурцев рассказал о новом Hyundai Santa Fe 2019. В ролике «Прадо теперь не круто?» блогер намекнул на то, что «кореец» может оказаться лучше «японца». Однако у машины есть и плюсы, и минусы, о которых поведал обзорщик.
Большим плюсом Hyundai Santa Fe 2019 стала его брутальная и современная внешность. Автомобиль из толпы выделяют крупная радиаторная решетка и осветители. Кроссовер оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают его клиренс на нормальном уровне, когда автомобиль сильно загружен. Это важно для рассматриваемой модели, так как у нее есть семиместная версия, однако на ходовые качества такая подвеска не влияет, а этого не хватает на российских дорогах.
По теме:
«Она вам может жизнь спасти»: Системы стабилизации на LADA Vesta и KIA Rio сравнил блогер
Блогер Kai Grave опубликовал видеоролик, в котором сравнил системы стабилизации LADA Vesta и KIA Rio и поделился своими размышлениями насчет того, нужна ли на данных автомобилях эта функция.
«Первые рыжики»: Владелец LADA Vesta пожаловался на ржавчину авто
Гибрид «Жигуля» и LADA Vesta «турбировали» пылесосом «Ракета»
Салон Hyundai Santa Fe 2019 модельного года в целом хорош, имеет решения для комфорта. Однако эксперта смутило то, что автомобиль за два миллиона рублей имеет в интерьере очень дешево выглядящие материалы отделки. Задний ряд машины хорош тем, что диван можно двигать вперед или назад, увеличивая пространство для пассажиров или в багажном отделении.
Эксперт посетовал на шумный салон авто, но отметил, что для обзора взята версия кроссовера с панорамной стеклянной крышей. По мнению блогера, если автомобиль будет без нее, а со стандартной крышей, то шумы окажутся менее ощутимыми. Также специалиста смутило, что в салоне Hyundai Santa Fe 2019, на центральной панели, присутствуют весьма крупные кнопки, но «крутилки» сделаны слишком маленькими. Блогер также заметил, что во время езды в кроссовере ощущается запах выхлопных газов впереди едущих машин.
В управлении Hyundai Santa Fe 2019 специалисту не понравилась склонность к крену, на что влияет высокий центр тяжести машины. АКПП автомобиля работает плавно, что не всегда нужно, ведь тем, кто любит динамичную езду, такая работа трансмиссии явно не понравится. Дизельный 200-сильный мотор Hyundai Santa Fe 2019, судя по бортовому компьютеру, во время езды потребляет порядка 12 л топлива на 100 км пути. Эксперт считает большим такой показатель, и заявил, что современный «турбодизель» должен расходовать на «сотню» 8-9 л горючего.
Эксперт подытожил, что Hyundai Santa Fe 2019 «вырос» в сравнении с предшественником, но до уровня Mercedes-Benz и Infiniti пока не дотягивает.