«Прадо можно сравнивать с автоматом Калашникова»: Владелец рассказал, как «влюбился» в Toyota Land Cruiser Prado
«Прадо» не рулится и «черепашит», а все равно покоряет сердца.
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 решил рассказать, что побудило его купить в личное пользование именно этот автомобиль, и что ему нравится в нем больше всего — результат он опубликовал на личном канале «Автоблогер без опыта». И, как рассказывает автор, к решению о покупке «Прадика» он пришел совершенно случайно.
В то время его первый автомобиль пребывал на ремонте — марку автор не назвал, но уточнил, что у того сломался вариатор. Поскольку он нуждался в личном транспорте, то попросил знакомых одолжить ему на время их машину — тот самый Toyota LC Prado в 150-м кузове. Его поразило, что «Прадику» не особо важно качество дорог, и по сути это безотказный автомобиль. Тогда владелец стал понимать, что «влюбился» в Toyota Land Cruiser Prado, и когда даже его машина вернулась из ремонта, он отправился к тому знакомому и предложил продать ему «Тойоту».
«Прадо можно сравнивать с автоматом Калашникова», — заявил автор, пояснив, что этот внедорожник можно утопить в грязи и лужах, вытащить, высушить, и он снова поедет.
Помимо хорошей обзорности и высокой проходимости очень понравилось ему то, как работает печка «Прадика»: если раньше, имея опыт с автомобилем с большим салоном, владельцу приходилось ждать минут 15, пока он прогреется зимой от минусовой температуры до 20–23 градусов, то теперь на это уходит в два раза меньше времени.
По мнению владельца Toyota Land Cruiser Prado его изменил: его первая машина с вариатором разгонялась до «сотки» за 5 секунд, поэтому он долго привыкал к 14 секундам «Прадика» и постоянно «топил» газ в пол, не понимая, зачем Toyota выпустила авто, которое не рулится и так «черепашит». Но со временем он привык к неторопливой езде, он понял, что все равно успевает доехать всюду, куда ему нужно, даже при 60 км/ч, и теперь с осуждением смотрит на превышающих скорость «торопыг».
Однако владелец назвал и несколько недостатков, обнаруженных им у Toyota LC Prado. В первую очередь это штатное кресло, не имеющее боковой поддержки, из-за чего при заходе в поворот водителя может немного «подвинуть». Штатная простенькая магнитола, которую он со временем думает поменять на более «навороченную» и функциональную, пусть даже и китайскую. К тому же, не совсем автора устраивает и тяговитость 2,7-литрового бензомотора как для такого крупного авто, но платить за 4-литровый движок налог 30 тысяч рублей в год он тоже не готов.