«Позор малярам «АвтоВАЗ»: Как избавиться от легкой ржавчины на LADA 4x4, объяснил водитель
«Нивовода» возмутило, что на его 4-летнем внедорожнике уже пошла коррозия над задним брызговиком.
Пожаловаться на легкую ржавчину своей LADA 4x4 автомобилист решил в сообществе «ВКонтакте», посвященном российскому внедорожнику. С 2014 года его машина проехала всего лишь 20 000 километров, преимущественно находясь на гаражном хранении, и единственное, что порадовало водителя – коррозия оказалась поверхностной, затронув исключительно сварочный шов.
«Позор малярам «АвтоВАЗ»! Никогда такого не видел, причём внутри – всё отлично, будем лечить», – рассказывает водитель, объясняя, как избавиться от несерьезной ржавчины на днище и кузове LADA 4x4. Для этого ему понадобилось приобрести флакон преобразователя ржавчины с ортофосфорной кислотой и цинком, а также взять обычную кисточку.
Для начала следует нанести преобразователь на поврежденные места, и хорошенько их высушить. После этого можно необходимо будет дважды счистить накипь, смыть её водой и вновь высушить пострадавший участок кузова или днища LADA 4x4.
По теме:
Пересел с «Октавии»: Владелец Toyota Camry V40 поделился радостями покупки машины
Автомобилист приобрел седан 2006 года выпуска, рассказал, чем хорош этот седан, а также поведал, чем он уступает чешской модели.
Последним этапом, по словам автомобилиста, будет нанесение грунтовки, аэрозоля и краски – после этого нужно будет дать «Ниве» просохнуть какое-то время. Ещё один метод использования преобразователя ржавчины подсказали водителю комментаторы в сети. Один из них заявил, что на его LADA 4х4 коррозия появилась даже на дверях, потому избавляться от неё необходимо было максимально быстро.
«Обработали преобразователем, потом мелкой наждачкой накипь счистил, потом снова преобразователь, опять счистили накипь. А затем уже – жирным слоем кислотного и акрилового грунта, дать просохнуть, и только тогда уже краска», – делятся полезными советами бывалые «Нивоводы».