«Поршни убивает не прошивка»: Чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150 – форум
Опытные «крузаводы» рассказывают, каким будет эффект от вмешательства в работу «мозгов» внедорожника.
Форум «крузаводов» отвечает на вопрос, чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150. Его задал один из форумчан, который заинтересовался «перепрошивкой» своего внедорожника с мотором 3.0 d, но опасается последствий, наслушавшись «пугалок» про прогорающие поршни и другие неприятности.
Форумчане ответили неоднозначно, но явно в пользу перепрошивки дизельного Toyota Land Cruiser 150. Большинство пользователей отмечает, что «чипованный Крузак» потребляет меньше топлива – в городе расход может снизиться до 9,5 л. Также «чип» добавляет машине резвости, а еще исключает такое неприятное явление, как турбо-яма.
Один из форумчан отметил, что после чип-тюнинга проехал на своем дизельном Toyota Land Cruiser 150 более 15 000 км, и проблем вообще не было. При этом он напомнил, что после «перепрошивки» на внедорожнике необходимо физически и програмно заглушить ЕГР.
Другие форумчане заявили, что хвастаться 15 тысячами километров пробега – смешно, потому что их «перепрошитые Крузаки» проехали по 50-80 тысяч километров, и не доставляют проблем. При этом, некоторые пользователи считают спорным утверждение, что с «чипом» дизельный Toyota Land Cruiser 150 потребляет меньше топлива, ведь у некоторых из них расход вырос на 2-3 литра. Отдельные «крузаводы» на это ответили, что все сильно зависит от манеры езды.
Еще один форумчан отметил, что в «чипованном» дизельном Toyota Land Cruiser 150 «поршни убивает не прошивка». Дело в том, что на «Крузаках» 2011-2013 годов была конструктивная особенность поршней, из-за которой они прогорали. Из-за этого японцам пришлось провести масштабную отзывную кампанию. Также поршни «убиваются», если после «перепрошивки» не заглушить ЕГР.