Полный разбор: Эксперты рассказали, что ждёт россиян при покупке Mazda 6 с пробегом
Обзорщики подробно рассказали о японском седане третьего поколения, который преодолел более 100 000 км.
Многие автолюбители останавливают выбор на Mazda 6 из-за её привлекательной внешности и технологии Skyactiv. Силовая гамма модели включает моторы объёмом 2,0 и 2,5 л. На канале 4 WHEELS вышел полный разбор японского авто, в котором эксперты рассказали, что ждёт россиян при покупке этого авто с пробегом.
По теме:
Хотел BMW, купил «Гранту»: Автомобилист рассказал, разочаровала ли его LADA Granta FL
Новоиспеченный владелец LADA Granta FL поделился впечатлениями от эксплуатации обновлённой модели и рассказал, почему лучше купить её, чем подержанную иномарку.
Для обзора была взята Mazda 6 с 2,0-литровым агрегатом. Оба двигателя с непосредственным впрыском топлива и увеличенной степенью сжатия могут работать в двух циклах. На низких оборотах моторы работают в цикле Аткинсона, а при повышении оборотов они переходят в цикл Отто.
Говоря о возможных проблемах этих агрегатов, обзорщик рассказал, что при пробеге более 150 000 км может выйти из строя топливный насос высокого давления. Редко ломаются форсунки, и то в случае использования некачественного топлива.
Отмечается, что подвеска Mazda 6 не приносит владельцам никаких проблем до 150 000 км. Бывали случаи, что требовалась замена рулевой рейки при небольшом пробеге, однако это единичные случаи.
Как подчеркнул эксперт, Mazda 6 выделяется легким кузовом. Опрошенные владельцы отметили, что у «японца» слабое лакокрасочное покрытие, довольно низкий передний бампер, узкий проём багажника и фары, которые могут запотевать. Салон машины нельзя назвать тесным, но в нём есть туннель.