«Плата за лень»: Владелец LADA Vesta пожаловался на дорогостоящий ТО у «официалов»
Владелец отечественного автомобиля рассказал, что переплатил за техосмотр у дилера, но мог бы сэкономить.
Блогер рассказал, что его LADA Vesta проехала около 30 000 км. За время пользования машиной у нее начали скрипеть двери и втулки в подвеске, а также актуаторы. При этом блогер отметил, что втулки уже заменялись в машине в рамках первого ТО, которое обошлось ему в 7 000 рублей.
По теме:
Бюджетный тюнинг: Назван ТОП-10 аксессуаров для Hyundai Solaris с AliExpress
Все знают онлайн-магазин AliExpress, как огромный склад китайской техники, одежды и бытовых вещей различного качества, однако иногда там можно найти нечто полезное и для своего автомобиля.
Автомобилист решил отправить свою LADA Vesta на второе ТО, чтобы убрать вышеописанные недостатки машины, а также «перепрошить» РКПП, если это возможно, однако последнее в дилерском центре отказались делать. В итоге, второе ТО длилось 4,5 часа.
За это время мастера устранили скрипы передней подвески и дверей. Также была произведена замена масла, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей и тормозных колонок.
Блогер пожаловался на дорогостоящий ТО у «официалов», обошедшееся в 10 800 рублей. Он назвал его «платой за лень» и отметил, что как минимум тормозные колонки он мог заменить сам. То же самое можно было сделать и с фильтрами. За счет этого можно было бы неплохо сэкономить.
Блогер не перечислил все, что было сделано в рамках ТО с его LADA Vesta, но подытожил, что за мойку машины дилер взял 230 рублей. Замена передних колодок обошлась в 760 рублей. Чистка дросселя стоит 480 рублей. Масло Shell обошлось в 2100 рублей. Масляный фильтр дилер поменял за 340 рублей. Фильтрующий элемент обошелся в 780 рублей. Стоимость салонного фильтра составила 700 рублей. Свечи стоили блогеру 280 рублей.