ОкнаСтрой — все про окна

Первая «тысяча» на УАЗ «Патриот»: «Блогер-автохам» рассказал о плюсах «УАЗика»

07.01.2019 1:43

Первая «тысяча» на УАЗ «Патриот»: «Блогер-автохам» рассказал о плюсах «УАЗика»

Автолюбитель решил записать видео и поделиться в нём впечатлениями о УАЗ «Патриот» по достижению 1 000 км пробега. Комментаторы обратили внимание, что блогер нарушает ПДД.

Автор канала Uazovod Patric в процессе поездки по трассе рассказал о плюсах своего автомобиля. По его словам, если бы он взял подержанную иномарку, как ему советовали многие, то на ней к первой «тысяче» после покупки уже что-то сломалось бы. С «Патриотом» никаких проблем не возникло. Автовладелец похвалил круиз-контроль отечественной модели, а также отметил, что печка работает хорошо.

По теме: Первая «тысяча» на УАЗ «Патриот»: «Блогер-автохам» рассказал о плюсах «УАЗика»

Много ли ест «француз»: Реальный расход топлива Renault Duster замерял владелец

Хозяин популярного в России кроссовера решил проверить, «врёт» ли бортовой компьютер дизельного «Дастера» касательно затрачиваемого горючего.

Первая «тысяча» на УАЗ «Патриот»: «Блогер-автохам» рассказал о плюсах «УАЗика»

«Внедорожный семьянин» за разумные деньги: О Mitsubishi Outlander 2019 рассказал обзорщик

Блогер добавил, что новый «УАЗик» по сравнению со своим предшественником отличается лучшей управляемостью. Кроме того, в машине стало меньше шумов и вибрации во время движения. Упомянул «УАЗовод» и недостатки «Патриота», в числе которых оказался слишком тонкий и скользкий руль, передний кардан с неправильно выверенными углами. Также у машины немалый расход топлива – около 14 л по городу и 12 л по трассе.

Первая «тысяча» на УАЗ «Патриот»: «Блогер-автохам» рассказал о плюсах «УАЗика»

Однако подписчиков больше взволновало, что блогер ведёт себя как «автохам» и не соблюдает пункт 9.4 ПДД. Согласно этому пункту, на трассах, где можно ехать со скоростью более 80 км/ч, запрещено занимать левую полосу движения при свободной правой. Однако блогер практически всю дорогу ехал в левом ряду.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML