Ослепнуть из-за Почты России боится один из её клиентов
Заказав на AliExpress солнцезащитные очки, покупатель жалуется, что до сих пор не получил посылку, хотя информация в трекере указывает, что отправление уже доставлено клиенту.
Клиент Почты России в сети пожаловался на несоответствие указанной в трекере информации. Судя по ней, получается, что отправление уже вручили адресату. Но клиент не получал посылку.
Клиент выражает обеспокоенность, что из-за безответственности Почты России яркое солнце может его ослепить. Памятуя о печальной славе Почты России, клиент предполагает, что у него есть все шансы получить почтовое отправление лишь в конце лета.
Однако, реальность показывает, что не всегда Почта России показывает лишь отрицательные результаты. Россияне, получив посылку вовремя, удивляются подобному исходу дела. Привыкшие к тому, что отправления задерживаются, а порой приходят в ненадлежащем виде, совершенно нормальную работу сервиса доставки клиенты воспринимают как некое благо.
Гораздо чаще в сети можно увидеть отзывы клиентов, которые недовольны работой Почты России. Посылки могут месяцами перемещаться по территории России, или наоборот «застрять» в одном месте.
Продолжение... Во многом, плохое качество работы Почты России связывают с отвратительными условиями труда для сотрудников компании. Низкие зарплаты и плохие условия труда не добавляют работникам хорошего настроения. Даже в Москве и Санкт-Петербурге, где система должна работать как часы, меняются не только рядовые сотрудники отделений, но и заведующие.
Так или иначе, у руководства Почты России есть как минимум один выход для улучшения качества работы – как минимум расширить штат и увеличить размер оплаты труда.