«Осенью купил, весной уже цветёт!»: Состояние LADA 4x4 возмутило владельца
В официальном сообществе «ВКонтакте», посвященном бренду LADA, недавний покупатель «Нивы» раскритиковал состояние своего автомобиля.
«Купил я его прошлой осенью, и вот – весной он уже цветёт!» – праведно возмущается несчастный обладатель LADA 4x4, наглядно показывая, что ситуация действительно очень грустная. Автомобилист приобрёл одновременно две «Нивы», коричневую и белую», но такие проблемы возникли лишь у последней.
Кромки окон и дверей покрылись первыми рыжими налётами, в подкапотном пространстве же можно обнаружить более серьезный слой ржавчины, но больше всего «рыжиков» появилось у колёсных арок, и на кромке багажного отделения. Водитель заявил, что его окончательно это вывело из себя и он планирует расторгнуть договор купли-продажи.
Продолжение...
«Почему наши заводы так не могут?»: «Космическая» Волга от российских тюнинг-мастеров «взорвала» сеть
Отечественные энтузиасты решились на амбициозный проект: они собрались «скрестить» легендарную ГАЗ-21 и старенький седан Mercedes-Benz.
«Внешность и персонализация»: Чем рестайлинговый Nissan Juke отличается от предыдущей версии – эксперт
«У официальных дилеров четыре двери уже перекрасили! Я так понимаю, АвтоВАЗ хочет встретиться на судебном заседании?» – риторично вопрошает водитель, заявляя, что при повторном окрашивании дверей мастера в сервисном центре «не видели» проблем со ржавчиной. Автомобилист на полном серьёзе собрался подавать досудебную претензию.
«Откажут её удовлетворить, естественно, но я не гордый – подожду пару месяцев, там «качество» даст о себе знать. Я вот думаю, вы сразу автомобиль замените с компенсацией, или через суд ещё и побольше захотите выплатить?» – предложил несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации возмущенный владелец новой LADA 4x4.