«Он вам не «Камри»: О люксовом Lexus ES рассказал обзорщик
Многие почему-то сравнивают Toyota Camry с премиальным седаном, говоря, что эти машины похожи, но эксперты считают, что это не так.
О люксовом Lexus ES рассказал обзорщик в своем новом видео под названием «Он вам не «Камри». Блогер заявил, что два дня ездил на премиальном седане, чего хватило, дабы убедиться, что этот автомобиль вовсе не такой как Toyota Camry.
По теме:
«Идеальная тачка!»: Автоблогер рассказал о подержанной Toyota Land Cruiser 200
Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков.
«Большой вопрос»: О целесообразности покупки Renault Logan с трёхцилиндровым мотором рассказал эксперт
По словам эксперта, два «японца» немного схожи внешне, но Lexus ES, по его мнению, выглядит лучше за счет более плавных и аккуратных линий. Блогер напомнил, что обсуждаемые седаны построены на одной платформе, однако «Лексус» наделен распорками и более длинной базой (+45 мм). Такие решения делают ход машины более плавным, а потому в ES ехать приятнее, чем в Toyota Camry, да и салон у последнего менее просторный, чем у люксовой модели. Кроме того, «рама» ES укреплена своего рода каркасом, что повышает жесткость на кручение.
Блогер отметил, что Lexus ES имеет более «мягкий» руль, однако управление машины настроено настолько хорошо, что в любом стиле езды «автомобиль чувствуется от носа до кормы».
Lexus ES нравится эксперту еще и потому, что по управляемости и комфорту эта машина превосходит немецкие аналоги. Кроме того, японское авто в начальных комплектациях может стоить на 300-500 тысяч рублей дешевле конкурентов. Однако эксперт признал, что BMW с полным приводом и «топовым» мотором получается дешевле «Лексуса» в максимальных комплектациях.
Зрителей блогера возмутило сравнение Lexus ES с немецкими машинами. Среди тех, кто посмотрел ролик эксперта, оказались владельцы автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz, которые не согласились с обзорщиком, и убеждены, что японцы еще не скоро «догонят» немцев в вопросе качества и управляемости транспорта.