«Одни и те же «косяки» с 2015 года»: Владелец LADA Vesta рассказал о проблемах с авто
Автолюбитель возмутился, что «АвтоВАЗ» не спешит исправлять недочёты, касающиеся дребезга глушителя и скрипа втулок стабилизатора.
Владелец универсала LADA Vesta SW рассказал о проблемах с автомобилем на своём YouTube-канале Pod Kapot. В частности, мужчина пожаловался на резонатор глушителя, который при запуске двигателя «на холодную» начал дребезжать, будто по нему стучат молотком.
Как считает автолюбитель, проблема в том, что внутренние переборки в резонаторе приварены не к внешним стенкам, а к внутренней трубе. Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы из-за чего появляются зазоры, в которых и кроется причина дребезга. Чтобы устранить шум, автовладельцы вырезают болгаркой окошки в резонаторе и приваривают перегородку к его корпусу.
По теме:
«Не бери это корыто ни в коем случае»: В сети обсудили сравнение LADA Vesta и Granta
Один из владельцев рассказал, почему после «Весты» решил вернуться к «Гранте», что заставило комментаторов в очередной раз подвергнуть критике «АвтоВАЗ».
Также после поездки во время дождя у LADA Vesta SW стала скрипеть подвеска как спереди, так и сзади. Водитель предположил, что спереди звук издают втулки стабилизатора. Отметим, что этот дефект автопроизводитель устраняет по гарантии, причём производится замена штанги стабилизатора целиком. Сзади у LADA Vesta SW могут скрипеть резинки глушителя, которые достаточно смазать.
У семейства «Веста», по его мнению, «одни и те же «косяки» с 2015 года, но «АвтоВАЗ» далеко не всегда прислушивается к жалобам владельцев, поэтому им часто приходится дорабатывать отечественные авто самостоятельно.