ОкнаСтрой — все про окна

«Очень больно, но за удовольствие надо платить»: Владелец поделился «косяками» Volkswagen Touareg V8

17.06.2019 5:14

«Очень больно, но за удовольствие надо платить»: Владелец поделился «косяками» Volkswagen Touareg V8

Полмиллиона в год на содержание машины, которая стоит полмиллиона.

На канале «Михеев и Павлов» вышло видео про Volkswagen Touareg V8 2004 года выпуска. Быстрый, комфортный, проходимый, и при этом по доступной цене. Но есть и свои «косяки», которыми владелец охотно поделился.

Так, например, было совершенно неожиданным то, что у «Туарега» ломается даже то, что в принципе не должно ломаться. Начиная с пневматики, заканчивая дворниками. Без каких-либо преувеличений, сложно представить более непредсказуемую и ломкую машину. И даже когда кажется, что уже всё поменяно и «залатано», всё равно что-то да выйдет из строя.

Ещё одним откровением стала дикая прожорливость «Табурета». «Позавчера я заправился на косарь, а знаете, когда я снова заправился на косарь? Вчера! Вот это да, чудеса», - делится блогер. К минусам можно также отнести невразумительную работу коробки передач и слабый климат-контроль, особенно в режиме охлаждения.

По теме: «Очень больно, но за удовольствие надо платить»: Владелец поделился «косяками» Volkswagen Touareg V8

«Не чесать, где не чешется?»: Менять ли треснутые сайлентблоки на Toyota Land Cruiser Prado 150 – форум

Владелец «Крузака» рассказал, как машину на СТО «приговорили» к замене расходников на не шумящей подвеске, и поинтересовался, стоит ли ее делать.

Но есть у этого автомобиля и преимущества. Это приличная проходимость, отличная шумоизоляция, высокий уровень комфорта даже на достаточно больших скоростях, при чём как для водителя, так и для пассажиров. Очень подкупает ощущение немецкого качества в виде тяжелых дверей, качественного пластика и кожи, а также маленькие приятные бонусы вроде подсветки в ногах.

«Очень больно, но за удовольствие надо платить»: Владелец поделился «косяками» Volkswagen Touareg V8

Volkswagen Touareg V8 – это динамичный автомобиль, который хорошо держит дорогу и приятен в управлении, а его пневмоподвеска позволяет взбираться даже на очень высокие бордюры. Однако нужно быть готовым к частым визитам в автосервис. «Очень больно, но за удовольствие надо платить. А в этом случае, расплачиваться и сильно переплачивать», - подытожил автовладелец.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML