«Ничего хорошего, кроме проходимости»: Типичные проблемы Renault Duster с «вторички» назвали эксперты
Автоблогеры рассказали об основных недостатках «Дастера», на которые стоит обратить внимание при покупке кроссовера с пробегом.
Эксперты с канала «Двое в Ниве» поставили перед собой цель: найти подержанный «Дастер» 2012 года по цене не выше 650 тысяч рублей и с любым двигателем кроме дизельного. Блогеры рассказали о кроссовере именно с такими характеристиками, с 2,0-литровым мотором в стартовой комплектации. За 6 лет эксплуатации он успел проехать 51 000 километров. Один из блогеров назвал целый ряд «косяков» кузова, которые имеют свойство проявляться в течение первых лет использования. Так, на задних крыльях, если они не покрыты специальной пленкой, появляются сколы лакокрасочного покрытия от камней и «пескоструя», а под хромированной накладкой «Duster» на двери багажника часто отслаивается краска.
По теме:
«За что 800 тысяч?»: Автоблогер откровенно рассказал о новом Renault Sandero
Обзорщик подробно рассказал о Renault Sandero 2018 года выпуска. Минусов у автомобиля оказалось куда больше, чем плюсов.
«Такую Ниву мы хотим!»: Сногсшибательная LADA EXTREME Cross с «колёсами-орбитами» покорила сеть
«Идеальна для дрифта!»: Доработанная «Копейка» с двумя рулями восхитила сеть
Определить, участвовал ли кроссовер в лёгких ДТП, можно по пятой двери – просто сравнив зазор по обеим сторонам. Также важно обратить внимание на ребра багажника – если оба ровные, то проблем никаких быть не должно. Резиновые накладки на дверях имеют свойство протираться насквозь, потому сразу после покупки рекомендуется их заменить.
Что касается салона, эксперты советуют в первую очередь смотреть на пластик, которым обшита торпеда – в большинстве случаев он может сильно затереться и покрыться пятнами. На некоторых подержанных «Дастерах» может греметь гидроусилитель во время поворота рулевой колонки. Одной из основных типичных проблем можно назвать невысокое качество ткани на сиденьях и подголовниках, так что сразу после покупки желательно будет их перетянуть.
Комментатор в сети дополнил обзор экспертов несколькими «врожденными» проблемами подержанного Renault Duster: «Железо в нем - фольга, кузов гуляет так, что бывает дверь заднюю клинит (поэтому и трут уплотнители проемы до металла), краска тоже тонюсенькая, что и видно на видео на порогах. Движок 2 литра тоже нервы трепет с этим фазовращателем, а замена муфты не дешева. Лично мне в Дастере импонирует только проходимость, больше в нем нет ничего хорошего!».