«Не мучайте «Весту»: Способности LADA Vesta на бездорожье выяснил владелец
Автолюбители решили узнать, как поведёт себя «Веста» при поездке по снегу и снять это на видео. Отметим, что на испытание отправился стандартный седан, а не кросс-версия с увеличенным клиренсом.
Владелец LADA Vesta прокатился на своём автомобиле по сугробам с включенной и отключенной противобуксовочной системой (TCS), которая доступна уже в минимальной комплектации. Несмотря на то, что машина не предназначена для покорения бездорожья, с работающей TCS она без труда съехала с горки и взобралась на небольшой холм.
По теме:
«Новый лишь наполовину»: О рестайлинговом Nissan X-Trail 2019 рассказал владелец
Обладатель Nissan X-Trail 2019 года рассказал, чем рестайлинговая версия отличается от предшественника, а также поделился впечатлениями о новой машине в сети.
Любопытно, что с отключенной системой седан тоже проявил неплохие внедорожные способности. В какой-то момент автомобиль застрял, но ему удалось сдать назад и с разгона выбраться из снежной «ловушки». Автолюбители пришли к выводу, что с отключенным TCS автомобиль даже лучше справляется с поездкой по снегу.
В комментариях многие автолюбители удивились способностям стандартного седана LADA Vesta, но отметили, что для подобных целей лучше приобрести LADA 4x4 или хотя бы кросс-модификацию «Весты», дорожный просвет которой был увеличен со 178 до 203 мм. Правда, для варианта с приставкой Cross в названии не доступен полный привод.
«Не мучайте «Весту», лучше «Ниву» купите», – написал один из пользователей.