«Не едет вообще!»: Владелец поделился первыми жалобами на новый Toyota Land Cruiser 200
На что способен и на что не способен новый дизельный «Крузак» с АКПП прямо из салона, рассказал его обладатель.
На что можно, а на что не стоит рассчитывать, делая выбор в пользу отнюдь недешевого внедорожника со славой неубиваемого, на одном из популярных форумов рассказал обладатель одного из новых Toyota Land Cruiser 200 2019 года выпуска, оснащенного 4,5-литровым 249-сильным «дизелем» с АКПП.
Вопреки ожиданиям, самые первые впечатления от автомобиля, несмотря на всю его комфортабельность, не самые положительные. Владелец ожидал от столь мощного мотора определенного драйва (хоть и понятно, что дизельные авто не для спорта, а у «Крузаков» и подавно иное предназначение), но оказался разочарован, проехав 150 км: «Не едет вообще! - пожаловался автомобилист, - 101% прошивать!».
Также есть претензии к рулю, который при езде «ватный», а стоя на месте, рулевое колесо приходится выкручивать обеими руками, прилагая немало усилий. Удручает водителя и всего один USB-выход на весь салон: «Это издевательство!».
По теме:
«Турбо не тянет?»: Что может Renault Arkana c мотором 1.3 – блогер
Автомобилист испытал французскую новинку большим весом.
В то же время, если нуден плавный и мягкий «вездеход», который по трассе едет отлично с идеально отрабатывающей пневмоподвеской, то новый Toyota Land Cruiser 200 – лучшее решение. Понравится автомобиль и тем, кто жить не может без громкой музыки, а в прямом смысле прямо под рукой привык держать что-либо освежающее: «Холодильник в подлокотнике центральном – это вещь!».
Другие обладатели Toyota Land Cruiser 200 отмечают, что не все так плохо, и примерно через 2000 км автомобиль поедет «бодрее».