«Не едет там, где волки не ступают»: Главные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2018 назвали эксперты
Претензий к прославленному «японцу» у блогеров оказалось слишком много, однако и поводов хвалить – порядочное количество.
Экстерьер Nissan X-Trail 2018 года выпуска достаточно современный и приятный, да и внутри – автомобиль максимально комфортный, хорошая подвеска и отличные материалы отделки. По мнению обзорщика с YouTube-канала «Около Капота», данный автомобиль отлично подходит для ежедневных поездок по городу.
При этом его коллега-блогер считает, что «Хитрила» должен брать вовсе не этим, а своей проходимостью, с которой у него как раз проблемы. Называя главные минусы автомобиля, эксперт назвал клиренс Nissan X-Trail уж слишком низким, недостаточным для внедорожника.
Муфта подключения полного привода очень сильно перегревается уже спустя 10-15 минут работы, при том, что на чисто на переднем от автомобиля пользы на бездорожье не будет: «Недопривод! Ну из лужи ты выедешь, а в песке покопаться – через 10 минут уже встанешь – ждать, пока остынет муфта. За пару часов может и выедешь!».
По словам блогера, защищающего данное авто, «Икстрейл» создавался как городской кроссовер с подключаемым полным приводом, однако оппонент его убеждает, что в разного рода рекламных материалах, Nissan X-Trail подавался именно как автомобиль, способный проехать где угодно, в любых условиях.
«Странная реклама. Как вообще называть его внедорожником, если он даже не едет там, где волки не ступают?», – подвёл итоги разочарованный эксперт.