Названы самые популярные в России автомобили по сегментам
Аналитический портал «АВТОСТАТ» опубликовал результаты исследования российского рынка новых и подержанных легковых авто. Оказалось, что с января по август 2018 года в России удалось продать 1 020 000 новых машин и 3 500 000 «легковушек» с пробегом.
Специалисты пришли к выводу, что в структуре как первичного, так и вторичного авторынка доминируют четыре сегмента: SUV, В, С, D. Что касается автомобилей без пробега, эти сегменты заняли долю в 92,8%, а в случае с подержанными машинами – 87,5%.
На первичном рынке лидерство принадлежит внедорожникам и кроссоверам, на которые приходится 43,1% от общего объёма продаж в РФ. Второе место занимают модели В-класса (37,9%), далее следуют авто С- и D-сегментов (6,6% и 5,2%). На остальные типы авто в сумме приходится 7,2%.
В случае с подержанными машинами наибольшей доля оказалась у класса В (37,8%). Доля SUV составила 21,4%, С-класса – 18,8%, а D – 9,5%. Оставшиеся сегменты занимают 12,5% от вторичного российского авторынка.