На что способна «Шнива» с тюнингом: Chevrolet Niva на «блоках» испытали на заснеженных горках
Автоблогер захотел проверить, как будут отрабатывать подвеска и блокировки Chevrolet Niva на снегу при условии, что это не стоковый экземпляр, а тюнингованный.
Владелец «Шнивы» рассказал, что сделал лифт подвески: спереди её подняли на 3 см, а сзади – на 5 см. Помимо этого, на автомобиль была установлена блокировка дифференциала «Блокка» от ИЖ-Техно. В остальном внедорожник ничем не отличается от заводского варианта.
Продолжение...
«Не хуже Крузака»: УАЗ «Патриот» уделал Toyota Land Cruiser Prado 90 на бездорожье
Автолюбители Белорецка устроили зимний офф-роуд, который раз доказавший, что машина Ульяновского автозавода является настоящим внедорожником.
«Бесполезный сервис»: «Ладовод» рассказал, как он боролся с «косяком» LADA Vesta
Блогер с канала Das Auto решил выяснить, на что способна «Шнива» с тюнингом. Для начала машина попыталась взобраться на крутую горку с отключенной блокировкой межосевого дифференциала. Автомобилю удалось сделать это с первой попытки.
После этого «Шниву» на «блоках» испытали на неровностях, где машина столкнулась с диагональным вывешиванием колеса. Проехать по такой местности Chevrolet Niva помогла активация блокировок.
Автомобилист отыскал ещё более высокую горку, которую ему удалось покорить практически без пробуксовок. Однако проехать по колее со льдом внедорожник не смог, хотя передвижение по снегу у машины сложностей не вызвало.
По мнению блогера, Chevrolet Niva обладает отличной проходимостью, но автомобилю не хватает мощности двигателя. Отметим, что владелец не стал дорабатывать мотор, поэтому его отдача не превышает 80 лошадиных сил.