«Мутная история»: Владелец LADA Granta рассказал о загибе клапанов и стоимости ремонта
Автовладельцу за три дня починили его «Гранту».
Ведущий канала Di Voise рассказал о проблемах, которые возникли у него с LADA Granta. «Мутной историей» о загибе клапанов и стоимости ремонте блогер поделился на просторах интернета.
По теме:
«Как автохлам, так и идеал»: Блогер рассказал, можно ли найти хорошую Toyota Camry с пробегом
По словам владельца Toyota Camry 40, найти на вторичном рынке «японца» в достойном состоянии очень сложно, но попытаться стоит.
Идеальный Volkswagen Tiguan: Эксперт рассказал, надежны ли немецкие авто со «вторички»
Как отметил автовладелец, у LADA Granta оборвало ГРМ и загнуло клапана. Потому блогер и решился на замену клапанов, сальников и маслосъемных колпачков. Ремонт авто стоит недешево, утверждает автомобилист.
Один клапан, по словам владельца «Гранты», обойдется в 1 324 рубля, маслосъемные колпачки стоят 240 рублей, а за сальник придется отдать 135 рублей. Все запчасти приобретались у официального автодилера.
Кроме того, чтобы ликвидировать обрыв ГРМ, был приобретен сам ремень ГРМ за 1 302 рубля и прокладка клапанной крышки за 223 рубля. Общая стоимость деталей составила 3 700 рублей и еще цена ремонта – 6 000 рублей.
Подкапотное пространство LADA Granta занимают 1,6-литровые двигатели с производительностью 82 и 106 лошадиных сил. Они работают в паре с 5-диапазонной МКПП, АКПП и «роботом» с системой переднего привода. Первую «сотню» Гранта» набирает за 10,9 секунды при предельной скорости в 179 км/ч. В России за LADA Granta придется выложить от 587 800 рублей.