LADA Vesta SW Cross или Skoda Rapid: Эксперт рассказал, на чём остановить выбор
В сети появился подробный сравнительный анализ LADA Vesta SW Cross и его ближайшего конкурента на российском рынке – универсала Skoda Rapid.
По теме:
У первых партий LADA Granta FL присутствует небольшой дефект руля – соцсети
Один из первых покупателей новинки заметил, что руль в его автомобиле немного наклонён в левую сторону. Позднее он выяснил, что не только он заметил данный дефект.
По словам блогера, Skoda Rapid даже при достаточно динамичном движении потребляет 5 л. бензина на 100 км во время езды по трассе, а также до 10 л. – при езде в черте города, что является вполне адекватным расхождением. Недостатком, по сравнению с двигателями «Весты», является повышенное потребление масла у чешского авто – последние модели двигателей сжигают до 1 л. смазочного материала на 1000 км на старте использования машины. Автор видео уверил, что после 1-2 смены масла его потребление значительно снизится. Впрочем, этот недостаток является единственным существенным у двигателя Skoda Rapid. Отдельной похвалы был удостоен 1,4-литровый турбомотор, позволяющий лифтбеку разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды (у LADA Vesta – 10,5 секунд), что является лучшим показателем в сегменте класса С.
Объем багажника LADA Vesta SW Cross составляет 480 л, что на 50 л меньше, чем у «Рапида», однако функционально он кажется более комфортным для использования: 4 крючка под сумки, удобная выдвижная шторка, а также подсветка и европейская розетка. Что касается подвески, проблема втулок переднего стабилизатора «Весты» до сих пор не решена – при слишком жаркой или мокрой погоде они начинают скрипеть. Подвеска Skoda Rapid такого недостатка полностью лишена.
Салон «кроссовой Весты» также проигрывает: как по дизайну экстерьера, так и по функциональности. К тому же, отделка в Skoda Rapid отличается качественными материалами, в отличие от «постоянно скрипящего пластика Весты», как выразился блогер. Отдельно выделена проблема дверей в LADA Vesta SW Cross: даже в «Гранте» со старта продаж двери при открытии фиксировались в одном положении. Но у «Весты», почему-то, этого нет – они свободно закрываются.
Автоблогер резюмировал: «Skoda Rapid со стороны может показаться скучным автомобилем, но все изменится, как только Вы окажетесь в салоне. «Весте» до такого уровня ещё далековато, однако составлять адекватную конкуренцию чешскому лифтбеку она может уже сейчас!»