«Кто заржавеет раньше?»: Об антикоррозийной защите LADA Vesta, Kia и Hyundai рассказал эксперт
Владельцы LADA часто задаются вопросом, нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка продукции «АвтоВАЗ». Эксперт поделился подробностями о кузовах «Весты» и её основных конкурентов.
На современных моделях LADA оцинковываются только внешние панели кузова. Как пояснил специалист, в случае появления скола начинается электрохимический процесс, в ходе которого цинк окисляется. В результате образуется плотная плёнка, не дающая кислороду проникать вглубь металла, что предотвращает появление коррозии.
Поверх цинка на заводе наносят два слоя грунтовки, эмаль и лак. Днище и сварные швы покрывают специальной мастикой. Помимо этого, в скрытые полости кузова закачивается антикор.
Испытания в соляной камере показывают, что LADA Vesta способна сопротивляться солевому туману в течение 1 500 часов, что эквивалентно четырём годам эксплуатации в промышленном городе в средней полосе России.
Продолжение...
Крепок ли «китаец»: Как Chery Tiggo 3 справился с годом ежедневной эксплуатации, рассказал владелец
Автомобилист поделился в сети мнением о китайском Chery Tiggo 3 после года ежедневной эксплуатации машины. Пробег авто составляет около 18 800 км.
Тем не менее многие владельцы LADA не доверяют отечественному производителю, поэтому замазывают сколы или вовсе самостоятельно дополнительно обрабатывают кузов антикором. При этом автолюбителей интересует вопрос, кто заржавеет раньше? «Веста» или её корейские конкуренты.
Hyundai Solaris на сегодняшний день получает на заводе частичную холодную оцинковку, которая способна защищать автомобиль от коррозии на протяжении шести лет. Отметим, что на столько же лет «АвтоВАЗ» даёт гарантию на сквозную коррозию.
В случае с KIA Rio производится тоже частичная оцинковка, но иными методами. Цинковые частицы наносятся в процессе проката стали, а также наносится слой оксидов, содержащих цинковые частицы. В связи с этим первая ржавчина появляется у Rio не ранее, чем через девять лет.