«Крузак» сломался от камешка: В надёжности Toyota Land Cruiser Prado усомнились в сети
«Прадик» не выдержал испытания бездорожьем, но проблему можно списать и на чистую случайность.
На автомобильном форуме для джиперов один из владельцев дизельного Toyota Land Cruiser Prado 150 2011 года выпуска рассказал о необычной проблеме, с который он столкнулся. Автомобилист уверен, что его «Крузак» сломался от камешка.
«Ехал в -30 по грунтовке, прилетел камень по днищу. Заехав в гараж с трудом переключил селектор АКПП в положение «парковка». Закусывает между парковкой и задним ходом, дальше с натягом, но легче», – написал владелец «Прадо», уточнив, что визуально на днище нет никаких повреждений.
По теме:
«Копейка-ледокол» против Нивы»: Два российских автомобиля испытали в пересечении ледяной речки
Популярные автоблогеры решили провести небольшой заезд в тяжелых зимних условиях. Выбор машин оказался крайне странным даже для бывалых автомобилистов.
В надёжности Toyota Land Cruiser Prado усомнились в сети, но некоторые нашли и более практичный ответ, списав всё на случайность. Бывалые владельцы «Прадиков» предположили, что камень застрял между деталями селектора АКПП, посоветовав проверить всё от троса до самой коробки.
Некоторые и вовсе посчитали, что камень – просто совпадение. Трос АКПП мог выйти из строя из-за сильного мороза. Кроме того, на одометре «Крузака» уже значится пробег в 200 000 километров, поэтому обычный износ деталей также нельзя исключать.