ОкнаСтрой — все про окна

«Крузак по-китайски»: Geely Atlas в суровых условиях порадовал эксперта проходимостью

25.01.2019 5:07

«Крузак по-китайски»: Geely Atlas в суровых условиях порадовал эксперта проходимостью

Автомобилист с YouTube-канала «Dizzlike Channel» продемонстрировал, как себя ведёт полноприводный Geely Atlas в условиях сурового бездорожья. Китайский внедорожник эксперту понравился.

В начале тест-драйва водитель проверил скорость срабатывания полного привода при включенной системе стабилизации – в отличие от большинства корейских аналогов, Atlas мгновенно подключает заднюю ось, благодаря чему передняя часть авто не успевает зарыться в грязь. Отключенная стабилизация даёт автомобилю пробуксовать в сложных ситуациях, что упрощает выезд из грязевых ям.

По теме: «Крузак по-китайски»: Geely Atlas в суровых условиях порадовал эксперта проходимостью

«Добро или зло?»: Откровениями о LADA Vesta с АМТ поделился эксперт

В руки автоблогеру с YouTube-канала «MrKoss174» попала обновввленная LADA Vesta с роботизированной коробкой передач версии 2.0 и топливной рампой. В своём обзоре эксперт поделился своими...

Следующим пунктом в тест-драйве была проверка способности езды по диагонали китайского кроссовера. Вопреки ожиданиям блогера, «бочком» Geely Atlas также без проблем преодолевал все лужи, грязь и грунтовые участки дороги. Дополнительно автор видео отметил защиту днища, благодаря которой внедорожник можно будет парковать прямиком в сугробы: «Защита днища там усиленная, потому если я буду видеть сугроб – я буду парковаться в сугробе! Крузак по-китайски».

«Крузак по-китайски»: Geely Atlas в суровых условиях порадовал эксперта проходимостью

В целом автоблогер остался очень доволен Geely Atlas. Его даже не смущает средний расход, равный 14-15 литрам на 100 километров пробега: «Что самое удивительное, делали его в Китае, для китайского бездорожья, которого и нет по сути – а он так влегкую справляется с российскими дорогами, по факту уделывая всякие дастеры!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML