«Косяк на косяке»: Об очередной неполадке LADA Granta FL рассказал владелец
Хозяин обновлённой LADA Granta FL столкнулся со следующей неисправностью: лампочка давления масла при запуске двигателя горела дольше положенного. Поскольку это распространённая проблема, автомобилист рассказал в сети, как её исправить.
Владелец LADA Granta FL заметил, что во время запуска непрогретого мотора датчик давления масла не гаснет около двух-трёх секунд. После замены оригинального масляного фильтра на новый это время сократилось, однако датчик всё ещё гас не мгновенно.
Тогда автомобилист предположил, что дело в залитом на заводе масле, которое несколько жидковатое. Такое масло заливают на период обкатки, но автолюбитель считает, что это спорный момент, и не видит в данном подходе пользы для мотора. После того, как владелец новой «Гранты» заменил масло на более вязкое лампочка давления масла, как и положено, стала гаснуть моментально.
В комментариях к ролику, на котором автомобилист рассказал о проблеме и способе её устранения, многие водители отметили, что тоже сталкивались с описанной неполадкой, но далеко не все посчитали нужным что-то делать.
«У всех так, у меня еще дольше горит», «Надо на 3 000 км масло с фильтром заменить и не париться, не так долго эта лампочка горит, чтобы бить тревогу», «Ничего страшного в задержке лампочки – это наша российская электроника так работает», – отметили пользователи.
Также водители стали припоминать и другие частые проблемы, замеченные в LADA Granta FL.
«Косяк на косяке», - подытожил автомобилист. По достижению первой тысячи пробега автовладельца попросили сделать мини-обзор на все выявленные недостатки.